Для начала работы необходимо подключить Яндекс 360 для бизнеса, выбрать тариф и зарегистрировать организацию.
После того, как аккаунт будет заведен, перейдите в панель управления организацией и зайдите в раздел "Домены"
Введите имя своего домена и нажмите "Добавить домен"
Вам необходимо подтвердить Ваш домен одним из трех способов. Мы рекомендуем использовать способ подтверждения через DNS-запись (если домен делегирован на DNS HostiMan). Если домен делегирован в другое место, мы рекомендуем выбирать проверку при помощи HTML-файла
Для добавления TXT-записи с указанным содержимым, воспользуйтесь одной из следующих инструкций:
- Добавление DNS-записи в панели HostiMan
- Добавление DNS-записи в панели ISPmanager
- Добавление DNS-записи в панели cPanel
Среди других способов подтверждения можно выбрать проверку по файлу на сайте или мета-тегу в коде сайта:
В случае выбора проверки через метатег, надо вносить изменения в код сайта, чтобы этот тег появился и был доступен для проверки.
В случае проверки при помощи HTML-файла, нужно загружать его в корневую директорию сайта. Если Вы выбираете один из этих способов, можете обратиться в поддержку за помощью.
После того, как пункты проверки владения доменом проведены, делаем паузу 15-30 минут для применения изменений и возвращаемся на страницу проверки домена в Яндекс360.
Если Вы все сделали правильно, то вы увидите обновленную страницу, где указано "Права на домен подтверждены" и нажимаем "Вернуться к списку доменов"
Яндекс360 сообщит, что MX запись настроена некоректно. Приступаем к её настройке, нажимаем "Настроить вручную"
При ручной настройке Яндекс360 сообщает, какие записи надо добавить. Для этого можете воспользоваться инструкциями:
- Настройка сторонней почты в панели HostiMan
- Добавление DNS-записи в панели ISPmanager
- Добавление DNS-записи в панели cPanel
Если домен делегирован на сторонние DNS, то необходимо вносить записи на стороне этих DNS.
Стоит отметить, что если Вы добавляете MX-записи вручную, то уже существующие MX-записи следует удалить. Если их нет, то ничего удалять не нужно. Если у Вас не получается настроить MX-записи, обратитесь в нашу поддержку.
После настройки MX-записей, подождите 15-30 минут и вернитесь на страницу проверки записей в Яндекс360 и нажмите "Проверить"
Если всё сделано верно, надпись поменяется, и можно вернуться к списку доменов
После этого Яндекс360 предложит настроить DKIM и SPF записи:
Содержимое этих записей появится при нажатии на указанные кнопки (Настроить DKIM и Настроить SPF), а настроить эти записи на нашем хостинге можно при использовании инструкций:
- Добавление DNS-записи в панели HostiMan
- Добавление DNS-записи в панели ISPmanager
- Добавление DNS-записи в панели cPanel
После создания этих записей подождите 15-30 минут и вернитесь на страницы проверки записей на стороне Яндекс360. После успешных проверок, у домена появится галочка:
Настройка почты завершена. Если доменов организации добавлено несколько, сделайте новый домен основным:
Теперь Вы можете создавать сотрудников в разделе "Сотрудники" и назначать им почтовые адреса.