База знаний VPS/VDS/Сервера Мониторинг Как проверить доступность почтового сервера

Как проверить доступность почтового сервера

Для того, чтобы добавить задачу по контролю доступности почтового сервера, выполните следующие действия:

1) Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите во вкладку Мониторинг;



2) Выберите сервер, на котором находится сайт и нажмите на его название или на кнопку "Управление";



Если Ваш сервер не добавлен на мониторинг, воспользуйтесь данной инструкцией: Как воспользоваться мониторингом HostiMan

3) Перейдите в раздел "Задачи";



Откроется список добавленных задач.



4) Для добавления новой задачи, нажмите кнопку 
Откроется меню добавления новой задачи.



5) В поле "Тип задачи", из выпадающего списка выберите почтовый сервер SMTP/POP/IMAP, который будет проверяться;



После выбора соответствующей задачи откроется меню, где можно её настроить:



Хост - адрес сервера, где будет проводиться проверка;
Порт - указывается только для SMTP-сервера;
Логин авиризации - логин для авторизации на почтовом сервере;
Пароль авторизации - пароль для авторизации на почтовом сервере;
Время ожидания ответа - допустимое время ожидания ответа от сервера в секундах;
Уведомления - данная опция включает и выключает получение информации о изменении состояния сервиса.

6) Чтобы проверить работу задачи с указанными настройками, нажмите кнопку 
Добавление задачи возможно после успешного тестирования. Если настройки задачи заведомо не рабочие, она не будет добавлена.

7) Если тестирование прошло успешно, нажмите кнопку  ,чтобы добавить задачу с выбранными настройками.