База знаний Конструктор сайтов Как настроить форму обратной связи в конструкторе?

Как настроить форму обратной связи в конструкторе?

Во всех шаблонах конструктора по умолчанию есть раздел "Контакты".
Данный раздел содержит форму обратной связи с настройками по умолчанию для каждого шаблона.


Для того, чтобы данная форма обратной связи начала работать, нужно произвести некоторые настройки:

Для начала, Вам нужно создать почтовый ящик, с которого будет происходить отправление писем.
Для этого:

1) Заходим в Ваш ISP manager, в раздел “Почта” -> “Почтовые домены” и нажимаем “Создать”:



2) В поле “Имя” вводим название Вашего домена, на котором мы собираемся настраивать форму обратной связи, нажимаем “Ок”:


3) Переходим в раздел “Почта” -> “Почтовые ящики” и нажимаем “Создать”:



4)  Заполняем поля следующим образом:

- В пункте “Домен” выбираем Ваш домен, для которого создается почта.
- В поле "Имя", указываем имя Вашего почтового ящика (то, что будет в email до знака @).
На скриншоте ниже Вы можете видеть создание ящика: [email protected].
- В пунктах “Пароль” и “Подтверждение” указываем пароль от почтового ящика.

Нажимаем “Ок”.


Почтовый ящик был создан. Теперь перейдем к настройке формы обратной связи.

1) В конструкторе, выбрав нужный шаблон, переходим в раздел “Контакты”:


2) Наводим курсор на форму обратной связи, после чего, Вы увидите в правом верхнем углу иконку с карандашом. Нажимаем на нее и в открывшемся меню нажимаем на кнопку “Свойства”:



3) В разделе “Поля” Вы можете настроить поля, которые будут выдаваться для заполнения в форме обратной связи.


4) Переходим в раздел “Свойства почты”.

- В поле "Форма будет отослана на эту эл. Почту" указываем почтовый ящик, на который будут приходить письма. Это может быть почтовый ящик с любого почтового сервиса, например с yandex, mail и тд.
- В поле “Форма будет отправлена c данной эл. Почты” указываем почтовый ящик, который мы создавали ранее.

Все остальные поля заполняем по желанию.


5) Переходим в раздел “SMTP”.

- Ставим галку на пункте “SMTP разрешен”.
- В поле “SMTP хост” указываем Ваш сервер, на котором находится Ваша услуга хостинга. Определить это можно по адресу Вашей ISP панели.
Например, если ссылка на вход в Вашу ISP панель выглядит как https://ruvip16.hostiman.ru:1500, то Вам нужно указать ruvip16.hostiman.ru в поле “SMTP хост”.
- В поле “SMTP порт” указываем 25.
- В поле “SMTP имя пользователя” указываем почтовый ящик, который мы создавали ранее. Просим Вас заметить, что почтовый ящик нужно указывать полностью, в нашем примере это [email protected].
- В поле “SMTP пароль” указываем пароль от данного почтового ящика.

Нажимаем “Применить”.


Настройка формы обратной связи закончена.

Теперь Вам осталось опубликовать сайт с данными изменениями, нажав на пункт “Опубликовать”: