Иногда можно столкнуться с проблемой, что письма отправленные с Opencart сайта попадают в спам. Частая причина этому - некорректное указание отправителя и получателя письма. Дело в том, что opencart по умолчанию отправляет письмо на ящик, указанный в настройках магазина, при этом устанавливает его же в качестве отправителя.

Такая настройка в свою очередь является некорректной, и из-за этого письма будут попадать в спам. Для исправления ситуации исправим email магазина на любой ящик, который будет привязан к домену сайта. Например, если наш сайт это
site.ru, то можем указать в этом поле
admin@site.ru

Затем переходим на вкладку
Почта и устанавливаем получателя писем с сайта -
mymail@gmail.com (указываем свой ящик, этот как пример)

Сохраняем настройки и проверяем отправку писем с сайта opencart.