По умолчанию, панель управления HestiaCP работает с самоподписанным сертификатом, из-за чего при входе по адресу панели, может наблюдаться ошибка:
Чтобы исправить эту ошибку, нужно установить сертификат панели управления.
Способ 1 - Lets Encrypt
Вы можете автоматизировать выпуск сертификата для панели управления при помощи Lets Encrypt сертификатов и утилит панели управления.
Для этого Вам нужно
подключиться к серверу по SSH с правами root-пользователя и набрать команду
hostnameРезультатом команды будет вывод хостнейма сервера.
Убедитесь, что хостнейм рабочий и ссылается на IP сервера.Например, сервера в HostiMan по умолчанию устанавливаются с системным хостнеймом вида
s123456.hostiman.com, который уже делегирован на основной IP сервера.
Если хостнейм рабочий и ссылается на основной IP сервера, введите в консоли SSH команду:
v-add-letsencrypt-host
Она выполняется один раз и её выполнение может занять некоторое время. Если ошибки отсутствуют, то команда ничего не вернет, а в папке
/usr/local/hestia/ssl будут лежать обновленные файлы certificate.crt и certificate.key
Способ 2 - установка сертификата в панели управления
В случае, если первый способ по каким-то причинам Вам не подходит, Вы можете установить сертификат (например, платный) прямо в панели управления HestiaCP.
Перейдите в настройки панели управления
откройте вкладку SSL и установите там сертификат на хостнейм панели управления вместе с его приватным ключом
После чего сохраните настройки.
В результате любого из способов настройки, проверьте наличие сертификата на адресе панели управления, перейдя по хостнейму сервера, например (s123456.hostiman.com рекомендуем заменить на свой хостнейм):
https://s123456.hostiman.com:8083
Если всё сделано корректно, соединение будет защищенным. Если у Вас не получилось настроить сертификат панели управления, обратитесь в
нашу поддержку.