База знаний Виртуальный хостинг Панель HostiMan Сайты Как включить или выключить логирование доступа и ошибок?

Как включить или выключить логирование доступа и ошибок?

По умолчанию, на наших услугах виртуального хостинга, при добавлении нового домена, логирование доступа к сайту и логирование ошибок включаются автоматически. Иногда, при возникновении проблем с работой сайтов, в логи ошибок может записываться огромный поток данных, который может привести к заполнению всего дискового пространства на услуге хостинга. Аналогичная ситуация может возникнуть с логами доступа к сайту, в случае создания большого количества запросов к сайту. При возникновении подобных проблем, Вам может понадобиться отключение данных логов. 

В данной статье мы рассмотрим корректное отключение логирования для Ваших сайтов.

1. Зайдем в личный кабинет и перейдем в раздел "Хостинг", после чего, в данном разделе выберем нужную услугу хостинга: 




Откроется раздел управления услугой хостинга.

2. Выберем плитку с названием "Сайты":



Откроется список сайтов, добавленных на Вашей услуге хостинга.

3. Выберите сайт, на котором нам необходимо включить кэширование и сжатие и нажмите на кнопку: 



Откроется раздел редактирования выбранного домена.

4. Далее переходим в раздел "Расширенные настройки" и найдем пункты "Журнал запросов к сайту" и "Журнал ошибок" и уберем с них галки, если нам необходимо отключить логирование, либо установим галки, если нам наоборот необходимо включить логирование:



5. Нажмем на кнопку: 

Если Вы отключили логирование ошибок и(или) запросов, то все существующие логи будут удалены, а место на услуге будет очищено в соответствии с удаленным логом. Просим Вас заметить, что данный способ является единственным правильным способом очистки файлов логирования. 

В случае ручного удаления логов доступа или ошибок, место на услуге очищено не будет, в силу того, что журналы логов и ошибок останутся на сервере, вне директории Вашей услуги.

ВАЖНО! Рекомендуем отключать логирование ошибок или запросов только временно, до устранения проблем, которые приводят к быстрому заполнению логов.
Включенное логирование позволит получить больше информации техническим специалистам, в случае Вашего обращения в техническую поддержку по вопросам работы сайтов.