База знаний Виртуальный хостинг Панель HostiMan Почтовые ящики Как добавить почту в клиент "Почта" на macOS?

Как добавить почту в клиент "Почта" на macOS?

Для того, чтобы добавить почту в клиент "Почта" на macOS у Вас уже должен быть создан почтовый домен на аккаунте, а так же создан почтовый ящик. Более подробно об этом Вы можете узнать в данных статьях
  1. Как добавить почтовый домен?
  2. Как добавить почтовый ящик?

После того, как были выполнены выше перечисленные действия, Вам необходимо открыть почтовый клиент на Вашем устройстве


Далее выберите раздел "Почта" -> "Учетные записи"


В появившемся окне выберите пункт "Добавить другую учетную запись"


Далее "Учетная запись Почты"

Далее в появившемся окне Вам будет нужно заполнить следующие пункты

  • Имя - указывается имя пользователя, может быть любое
  • Адрес e-mail - имя почтового ящика, который был создан в панели управления
  • Пароль - пароль почтового ящика, который был указан при создании

После ввода всех данных  нажмите кнопку "Войти"


Далее появится следующее окно


Вам необходимо будет ввести следующие данные

  • Имя пользователя - можете оставить "Автоматически" или укажите нужное Вам имя
  • Тип учетной записи - Вы можете выбрать IMAP или POP
Используйте IMAP, если хотите хранить письма на сервере, чтобы иметь к ним доступ с любого устройства. 
Если используется POP, электронные письма и вложения удаляются с почтового сервера после скачивания на ваше устройство. 
Удаленные с сервера сообщения нельзя будет получить на других устройствах.
  • Сервер входящей почты - если почта создана у нас, то сервер будет иметь следующее значение mail.domain.ru - где domain.ru имя почтового домена. Более подробно можете узнать в разделе "Настройки почтового клиента"
  • Сервер исходящей почты - если почта создана у нас, то сервер будет иметь следующее значение mail.domain.ru - где domain.ru имя почтового домена. Более подробно можете узнать в разделе "Настройки почтового клиента"


После ввода всех данных нажмите кнопку "Войти"

По умолчанию почтовый клиент пытается подключиться по SSL/TLS, если нет сертификата для почтового домена, то Вы получите следующую ошибку. Чтобы продолжить работу, нажмите кнопку "Продолжить". Если необходимо выпустить SSL - сертификат, то ознакомьтесть с данной статьей - Как сделать SSL на почтовом домене?

Далее если Вы сделали все правильно пройдет авторизация и учетная запись добавится.

После этого Вы можете работать с Вашей почтой на устройстве