База знаний Виртуальный хостинг Панель HostiMan Почтовые ящики Как добавить почту в клиент "Microsoft Outlook" ?

Как добавить почту в клиент "Microsoft Outlook" ?

Для того, чтобы добавить почту в клиент "Microsoft Outlook" у Вас уже должен быть создан почтовый домен на аккаунте, а так же создан почтовый ящик. Более подробно об этом Вы можете узнать в данных статьях
  1. Как добавить почтовый домен?
  2. Как добавить почтовый ящик?

После того, как были выполнены выше перечисленные действия, Вам необходимо открыть почтовый клиент на Вашем устройстве и перейти в раздел "Настройки"
Просим Вас заметить, что версия и внешний вид клиентов может отличаться от тех, которые используются при написании данной статьи

В разделе "Настройки" выберите пункт "Учетные записи"


В появившемся окне выберите "Добавление учетной записи электронной почты"


Далее введите имя почтового ящика и нажмите кнопку "Продолжить"


Далее Вам необходимо выбрать сервер IMAP или POP. Вы можете сделать это на Ваше усмотрение, в зависимости от того, что Вам требуется

Используйте IMAP, если хотите хранить письма на сервере, чтобы иметь к ним доступ с любого устройства. 
Если используется POP, электронные письма и вложения удаляются с почтового сервера после скачивания на ваше устройство. 
Удаленные с сервера сообщения нельзя будет получить на других устройствах.
В качестве примера мы будем рассматривать IMAP



Далее в появившемся окне Вам потребуется заполнить следующие недостающие данные
  • Пароль IMAP - пароль почтового ящика, который был указан при создании
  • Сервер входящей почты IMAP - если почта создана у нас, то сервер будет иметь следующее значение mail.domain.ru - где domain.ru имя почтового домена. Более подробно можете узнать в разделе "Настройки почтового клиента"
  • Использовать SSL для подключения - По умолчанию почтовый клиент пытается подключиться по SSL/TLS, если нет сертификата для почтового домена, то выберите "Нет". Если требуется использовать, SSL то можете его выпустить следующим образом - Как выпустить SSL для почтового домена?
  • Имя пользователя SMTP - имя почтового ящика, который был создан в панели управления
  • Пароль SMTP - пароль почтового ящика, который был указан при создании
  • Сервер исходящей почты SMTP - если почта создана у нас, то сервер будет иметь следующее значение mail.domain.ru - где domain.ru имя почтового домена. Более подробно можете узнать в разделе "Настройки почтового клиента"
  • Использовать SSL для подключения - По умолчанию почтовый клиент пытается подключиться по SSL/TLS, если нет сертификата для почтового домена, то выберите "Нет". Если требуется использовать, SSL то можете его выпустить следующим образом - Как выпустить SSL для почтового домена?

После ввода всех данных нажмите кнопку "Добавить учетную запись"


Далее если Вы сделали все правильно пройдет авторизация и учетная запись добавится
После этого Вы можете работать с Вашей почтой на устройстве