База знаний Виртуальный хостинг Панель HostiMan FTP Не могу подключиться к FTP! Что делать?

Не могу подключиться к FTP! Что делать?

Если вы пытаетесь подключиться к FTP и у вас возникают проблемы, то необходимо выполнить несколько шагов, чтобы проанализировать проблему.

У меня возникает ошибка подключения к серверу - клиент не подключается!

При возникновении ошибок, в которых описаны проблемы подключения к серверу, необходимо проверить адрес подключения к серверу. Актуальный IP адрес сервера FTP вы можете найти в письме с данными от хостинг-аккаунта, либо запросив IP у технической поддержки, если указанный в письме по какой-то причине не подходит (обычно такое не происходит).

У меня возникает ошибка логина и/или пароля (Login Incorrect), когда я подключаюсь к серверу!

В данной ситуации необходимо проверить данные подключения и при необходимости их изменить. Стоит отметить, что если вы не меняли данные для подключения, то они всегда такие же, какими были при установке вашего аккаунта на сервере, т.е. данные для подключения есть в письме от хостинг-аккаунта. Для того, чтобы эти данные изменить или сбросить  перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги и выберите раздел "FTP - пользователи"


Выберите необходимого пользователя и нажмите кнопку "Изменить" 

В открывшемся окне Вы сможете изменить "Имя пользователя", "Пароль", а так же указать новую "Корневую директорию", если необходимо. 



После внесенных изменений нажмите кнопку "Сохранить"

После надписи AUTH TLS обрывается подключение

Отключите SSL/TLS в настройках подключения к серверу.

Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку.