База знаний Общие вопросы Регламент работы технической поддержки

Регламент работы технической поддержки

Для бесплатных услуг техподдержка ограничена и осуществляется исключительно по консультативным вопросам. 

В онлайн-чате техподдержка не оказывается!

Техническая поддержка в форме письменного обращения (тикета) предоставляется только от авторизованных клиентов, путём отправки тикета из личного кабинета. Консультация специалиста может быть предоставлена по следующим вопросам: регистрация и проблемы при ее прохождении, функционирование сервиса и его инструментов, восстановление утраченного пароля доступа и другим вопросам на усмотрение администрации. Не предоставляются консультации по вопросам, не имеющим отношения к работе сервиса.

Для платных услуг оказывается расширенная техническая поддержка!

В тикете постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему. Это позволит нам максимально быстро приступить к решению вашей задачи, не вступая в длительную переписку.

Время ответа техподдержки:
для бесплатного хостинга до 12 часов (обычно быстрее).
для платных услуг до 1 часа (обычно 5-20 минут)

Создать тикет в техподдержку: https://my.hostiman.ru/cabinet/tickets