База знаний Общие вопросы

База знаний

Работа с личном кабинетом, безопасность аккаунта
Рассмотрение ситуаций, возникающих при оплате услуг
Информация и положения партнерской программы HostiMan
Список приложений к договору-оферте
Нормативные документы по работе с персональными данными
Рассмотрение вопросов при работе с юридическими лицами
Узнайте как сменить тарифный план, перейти с бесплатного хостинга на платный или получить тестовый период

Популярные статьи

Пользовательское соглашение
Договор-оферта об оказании услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящий договор-оферта, опубликованная Индивидуальным предпринимателем Кокуновым Е.А., ...
Политика верификации клиента
Для чего нужна верификация?Верификация необходима для активации бесплатного хостинга, бесплатного VPS или тестового периода платного хостинга или VDS....
Как получить тестовый период
Бесплатный тестовый период для виртуального хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS сервера - 14 дней. Тестовый период предостав...
Что запрещено размещать
На наших серверах запрещено размещать материалы, сайты и любые другие сервисы, которые нарушают законы или права третьих лиц. А так же те ресурсы, на ...
Отзывы клиентов хостинг-компании HostiMan
Почитать или написать свой отзыв о нашей компании вы можете на следующих сайтах: https://ru.hostings.info/hostiman-ru.html#reviewshttps://ru.hostadvic...
Реквизиты
ИП Кокунов Евгений АндреевичЮридический адрес: Россия, Брянская обл., д. Смольянь Почтовый адрес: Россия, 241050, г. Брянск, а/я 132 ИНН: 32450494...
Какая панель управления?
Для услуг хостинга, на наших серверах используются панели управления ISPmanager и cPanel.В панели управления HostiMan доступен расширенный функционал,...
Как обратиться в техподдержку
Техподдержка в нашей компании осуществляется через систему тикетов из личного кабинета. Чтобы создать тикет (запрос) в техподдержку авторизуйтесь ...
Есть ли у вас возврат средств (moneyback)?
Перед заказом услуг мы рекомендуем воспользоваться бесплатным тестовым периодом, чтобы вы смогли принять верное решение в пользу быстрого, надежного...
Куда писать жалобы
Если вы заметили, что на наших серверах размещается сайт нарушающий наши правила или закон, то пишите на [email protected] или в тикеты...
Регламент работы технической поддержки
Для бесплатных услуг техподдержка ограничена и осуществляется исключительно по консультативным вопросам. В онлайн-чате техподдержка не оказывается! Те...
Дата-центр и страна размещения
Все услуги в России предоставляются на оборудовании, которое размещается в дата-центре Selectel (Москва). Все услуги в Европе предоставляются на обору...
Есть ли поддержка по телефону/icq/skype?
Нет, техподдержка осуществляется только авторизованным клиентам через личный кабинет в системе тикетов.По телефону/icq/skype не сохраняется история пе...
Как удалить аккаунт?
Согласно законодательству Российской Федерации, каждый клиент HostiMan имеет право отзыва согласия обработки его персональных данных и запросить удале...