Как удалить аккаунт?
Согласно законодательству Российской Федерации, каждый клиент HostiMan имеет право отзыва согласия обработки его персональных данных и запросить удаление аккаунта в системе HostiMan по запросу в поддержку.
Тем не менее, есть условия, при которых накладываются некоторые ограничения на удаление аккаунта:
1) Если на аккаунте есть активные услуги (хостинг, домены, сервера или иные услуги) - нужно дождаться их окончания и удаления
2) Если на аккаунте есть заблокированные услуги - нужно запросить их удаление
3) Если на аккаунте есть средства на балансе - нужно запросить возврат средств.
4) Если на аккаунте присутствовали финансовые операции (любые движения денежных средств) - удаление аккаунта возможно через 6 месяцев после последней финансовой операции
5) Если аккаунт зарегистрирован на юридическое лицо - необходимо предоставить заявление от руководителя данной организации о необходимости удаления аккаунта.
Если Ваш аккаунт не попадает ни под один из перечисленных пунктов, запросите его удаление и он будет сразу же удален.