Как разблокировать услугу?

Если Ваша услуга заблокирована, то для начала, нужно узнать причину блокировки. Как правило, она указана на странице блокировки услуги. Перейдите в раздел со списком услуг и нажмите на её название:


На странице будет указана причина блокировки. Как правило, услуги блокируются за просроченный платеж - там же Вы можете сразу оплатить услугу:


Но есть и другие причины блокировки, которые мы рассмотрим ниже.

Неактивность аккаунта (п. 3.8.1 соглашения)
Ваша услуга заблокирована за нарушения пункта 3.8.1. соглашения, который регламентирует обязанность входа каждые 30 дней в личный кабинет для клиентов бесплатного хостинга. У вас имеется возможность разблокировать услугу 3 раза в течение всего срока её использования. Для этого, на странице блокировки, нажмите соответствующую кнопку

После нажатия, услуга будет разблокирована автоматически. Если Вы исчерпаете этот лимит, услуга разблокирована не будет, а её использование будет возможно только на услуге Free+ или любом платном тарифе.

Повышенная нагрузка на дисковую систему
Услуга заблокирована за повышенную нагрузку на дисковую систему. Данная блокировка применяется для клиентов бесплатного хостинга, которые создают такую нагрузку. Подробности блокировки Вы можете найти в технической поддержке, в соответствующем тикете.

Иные причины блокировки
Услуга может быть заблокирована за нарушение правил хостинга, договора, верификации или иных причин. Уточните их в отделе продаж и там же Вы получите инструкции, как разблокировать услугу.