База знаний Общие вопросы Вопросы по тарифам, услугам, опциям

Популярные статьи

Как получить тестовый период
Бесплатный тестовый период для виртуального хостинга - 30 дней. Бесплатный тестовый период для VPS/VDS сервера - 14 дней. Тестовый период предостав...
Лимиты тарифов хостинга
Данная информация является неотъемлемой частью тарифных планов.   Free Free+ Gold/RuGoldCMS-45 Vip/RuVipCMS-60 Big/RuBigCMS-80 Super/RuSu...
Как получить хостинг без верификации (Free+)?
Если Вы оформили бесплатный хостинг и не хотите проходить верификацию, предоставляя свои документы, то Вы можете активировать его без верификации всег...
Политика удаления (отключения) платных услуг
Политика удаления или отключения платных услуг дополняет пункт 2.6 Пользовательского соглашенияПолитика отключения услуг платного Хостинга  Неоплач...
Как управлять услугами?
Для управления услугой, в Личном кабинете выберите тип услуги слева и перейдите в интересующий Вас раздел, например "Хостинг":В открывшемся окне "Ваши...
Как управлять выделенными IP?
Для получения информации об IP-адресах на услуге, перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги.В зависимости от типа услуги, справа в верх...
Как разблокировать услугу?
Если Ваша услуга заблокирована, то для начала, нужно узнать причину блокировки. Как правило, она указана на странице блокировки услуги. Перейдите в ра...
Как перейти с бесплатного хостинга на платный?
Для смены тарифного плана платной услуги, перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги, после чего в меню "Услуга" нажмите на кнопку "Смен...
Как создаются бэкапы?
На всех услугах хостинга (в том числе - бесплатных) и VDS присутствует система резервного копирования, периодичность и количество которых определяется...
Что означают статусы в услуге?
Каждая услуга имеет свой статус в системе, например: Давайте разберемся, какой статус что означает.Ожидает - Ваша услуга либо не оплачена (заказ сформ...
Как восстановить удаленный хостинг?
Если Ваша услуга хостинга была удалена и ещё не прошло слишком много времени после удаления, то, возможно, у Вас есть возможность её восстановить - ес...
Как сменить тарифный план платной услуги?
Для смены тарифного плана платной услуги, перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги, после чего в меню "Услуга" нажмите на кнопку "Смен...
Как отменить услугу?
Для отмены услуги, перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги и нажмите кнопку "Закрыть услугу"На открывшейся странице выберите способ о...
Как расширить функции бесплатного хостинга?
Опция бесплатного расширенного хостинга доступна в составе пакета Free+ https://my.hostiman.ru/knowledge/50/306-kak-aktivirovat-besplatniy-hosting-bez...
Как продлить услугу, сменить период оплаты?
Для смены периода оплаты платной услуги, перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги, после чего в меню "Услуга" нажмите на кнопку "Продл...
Как включить/отключить автоматическое продление услуги?
Для включения или отключения автоматического продления услуги, перейдите в интерфейс управления интересующей Вас услуги, после чего в меню "Услуга", в...
Как активировать тестовый период без верификации?
Если Вы оформили тестовый период, но не хотите проходить верификацию и предоставлять документы, то Вы можете сразу оплатить услугу, чтобы активировать...
Как передать услуги другому владельцу?
Если у Вас возникла необходимость изменения владельца услуг, то Вы можете сделать это по следующему алгоритму.1) Если принимающий аккаунт ещё не зарег...
Применяемые ограничения для ботов
С целью снижения нагрузки на сервера шаред-хостинга, на них применяются ряд ограничений, ко всем тарифным планам (включая Free и Free+).Данные огранич...